В России создана первая в мире миниатюрная RFID-метка для экстремальной нефтегазодобычи

Мы разрабатываем и поставляем эффективные решения для бизнеса

Какие бывают RFID Считыватели?

Выбор rfid считывателя определяется конкретной прикладной задачей.

Настольный RFID-считыватель

Данный вид считывателей применяется при маркировке книг/CD/документов в библиотеках и архивах, персонализации КиЗ при RFID-маркировке шуб и меховых изделий, контроля подлинности продукции в точках продаж. RFID-считыватель устанавливается непосредственно на рабочем месте маркировщика и подключается к компьютеру по шине USB.

Мобильный RFID-считыватель

Такие устройства нашли применение на складах, в библиотеках и архивах и применяются в работе вне помещения, где отсутствуют источники питания. Мобильный RFID-считыватель используется для группового учета объектов, поиска и инвентаризации продукции, идентификации объектов в полевых условиях (сервисные и ремонтные работы, контроль подлинности продукции).

Портальный RFID-считыватель

Основная цель применения портальных RFID-считывателей – антикражная функция и предотвращение хищений в библиотеках, магазинах, на складах и других объектах. Портальные RFID-считыватели используются для идентификации транспорта, учета персонала, перемещения людей и объектов (выставки, склады, заводы).

Потолочный RFID-считыватель

Дублирует функции портального RFID-считывателя, но в отличие от оного установливается в местах с широкими проходами, за подвесным потолком, на объектах представляющих культурную ценность без вмешательства в интерьер и конструктив здания.

Для особых условий эксплуатации

Как стало известно CNews, компания «Горизонты роста» из Санкт-Петербурга, резидент инновационного центра «Сколково», запустила в массовое производство миниатюрные радиочастотные метки (RFID) для работы в сложных условиях эксплуатации: при высоких температурах, давлении и влажности, а также в агрессивных средах.

Метки диаметром 12 мм при толщине 3 мм предназначены для маркировки тонкостенного (в которое невозможно интегрировать крупные чипы) и внутрискважинного оборудования. Область применения Hermes-1 включает сферы автоматизации учета оборудования на складах и производственных площадках, отслеживания инспекционной истории изделия, ведения цифрового паспорта оборудования, а также контроля его жизненного цикла — от момента производства до утилизации. Помимо этого, метка Hermes-1 также применима в логистике для мелких, средних, и крупногабаритных грузов — как при складировании, так и транспортировке. Кроме того, для этих меток в «Горизонтах роста» разработано специальное ПО, учитывающее специфику работы в полевых условиях.

Как рассказали CNews в «Горизонтах роста», отечественных аналогов их меток с подобными параметрами и характеристиками пока никто не производит. Среди зарубежных изделий существуют, например, метки для маркировки металлических активов компании Xerafy, схожие по габаритам с метками Hermes-1. Однако они не предназначены для агрессивных сред.

Производство меток налажено компанией в Санкт-Петербурге. В настоящее время мощность производства составляет до 10 тыс. изделий в месяц, однако в компании утверждают, что при необходимости объемы выпуска могут быть увеличены.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

АО «Микрон» успешно внедряет решения для обеспечения оплаты проезда пассажирами на всех видах общественного транспорта. Парк транспортной техники и/или входы на перроны оборудуется специальными валидаторами со считывателями RFID, к которым пассажиры подносят заранее приобретённые билеты. Поставляемые АО «Микрон» RFID решения и билеты много лет успешно используются в различных видах транспорта: — билетная система города Москвы (Метрополитен + наземный транспорт); — наземный транспорт целого ряда городов России; — ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (железные дороги); — высокоскоростные поезда ООО «Аэроэкспресс», «РЭКС. Регион-экспресс», олимпийский поезд «Ласточка» в Сочи; — билеты производства АО «Микрон» успешно прошли проверку за рубежом. Например, в общественном транспорте Стамбула (метрополитене, трамваях и автобусах), в метрополитене Нью-Йорка.icons-public-transport.png

Для пассажиров:

РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС

Сегодня рекламная индустрия радикально отличается от того, что мы привыкли называть рекламой ещё 3-5 лет тому назад. Традиционные каналы коммуникаций с аудиторией (ТВ, радио, наружка, POSM и др.) стремительно уступают место прогрессивным Digital-коммуникациям, в первую очередь Интернету. Растущий уровень конкуренции между производителями товаров и услуг заставляет рекламщиков постоянно совершенствовать каналы коммуникаций и механики воздействия на аудиторию.nfcgrafika.jpg

Технология RFID позволяет построить эффективный канал коммуникаций для целей рекламы товаров и услуг. Каждая RFID-метка, которой маркируется единица товара, содержит в себе микрочип, на который может быть записана информация в объёме до 128 Кб. Покупатель товара может считать эту информацию с метки своим смартфоном, поддерживающим технологию NFC. Это открывает новые возможности для рекламного рынка:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий