Как правильно указать реквизиты ИП в договоре и образец

О сроках оплаты

Плату по счету должна поступить в срок, который указан в самом документе или в договоре. До окончания срока договоренности продавец не вправе менять условия сделки и не может расторгнуть ее.

Если при безналичной оплате выяснилось, что банковские реквизиты получателя указаны с ошибкой, необходимо как можно скорее уведомить об этом поставщика/подрядчика в письменной форме. Эта процедура продлевает срок действия документа.

Всегда ли у ИП есть банковские реквизиты

Как ни странно, далеко не у каждого бизнесмена в банке открыт счет. Если прибыль небольшая, оборот денежных средств скромный и бизнесмен не нанимает работников, надобности открывать счет и оплачивать его обслуживание нет.

Финансовые операции, платежи, расчеты проходят посредством кассы кредитно-финансового заведения. Этого вполне достаточно.

Основные ошибки при выставлении счета

Очень часто предприниматели при оформлении этого документа делают ошибки. Например:

  • нет расшифровок подписей любой из сторон
  • счет выставлен после истечения пяти дней со дня выгрузки товара/оказания услуги
  • счет не был получен в период, заявленный к вычету НДС
  • на экземплярах документов покупателя и продавца стоят разные даты
  • неправильно оформлена шапка бланка

Как передаются реквизиты

Прежде чем заполнять соглашение, реквизиты высылают по почте России или отсылают в электронном варианте в виде сообщения. Желательно, чтобы в письме присутствовал оттиск круглой печати и стояли подписи руководства организации, главного бухгалтера. Эти детали по умолчанию превращают обычную бумагу в официальный документ.

Чтобы контрагенту не пришлось набирать информацию ИП самостоятельно, в компьютере у предпринимателя должен быть шаблон формата .rtf или .doc. Тогда удастся избежать ошибки при заполнении соглашения.

Полезное:  Как вести бухгалтерию ИП самому

  • ксерокопии свидетельств;
  • подтверждение паспортными данными;
  • выписки, сделанные на основании информации из ЕГРИП.

Читайте также: Как узнать ОКПО для ИП разными способами

Зачем нужно правильно заполнять графы?

То, что к документам нужно относиться внимательно, знают все. А вот почему это так важно, знают не многие.

Первая причина для этого – исключение претензий со стороны налоговой службы. В случае если документы грамотно оформлены, меньше вероятность попадания под штрафы.

3305729.jpg

Второе – урегулирование разногласий с заказчиком. Если вдруг возникнут вопросы по поводу исполнения договора, неправильное его оформление может стать причиной, чтобы признать сделку ничтожной. А это может повлечь дополнительные финансовые и репутационные потери.

Сложность в составлении документов с «индивидуалами» в том, что законодательно не установлен объем официальных реквизитов ИП в договоре. Образец составляется по наитию или требованиям другой стороны сделки.

Важно помнить, что основное назначение этих данных в том, чтобы точно идентифицировать контрагента, а также установить точные данные для расчетов (если они предусмотрены).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий