Инвентаризация магазина

Проведение инвентаризации в 1С Управление торговлей

Процедура инвентаризации может незначительно отличаться для разных моделей ТСД и разных версий 1С. Далее мы приведем общую схему работы:

  1. Проверьте подключение терминала с ПК.
  2. Запустите 1С Управление торговлей.
  3. Откройте раздел «Склад и доставка».
  4. Перейдите в подраздел «Излишки, недостачи, порчи».
  5. Активируйте функцию «Пересчет товаров».
  6. Сформируйте инвентаризационную ведомость.
  7. Заполните обязательные строки.
  8. Выберите способ отбора номенклатуры в поле «Товар».
  9. Укажите наименование точки в графе «Склад».
  10. Нажмите кнопку «Заполнить по отбору», чтобы сгенерировать таблицу.
  11. Нажмите кнопку «Выгрузить товары», чтобы отправить файл оператору.

Получив документ, ответственный сотрудник может приступить к инвентаризации. Получив отчет, нужно сравнить реальные и фактические цифры, составить акты списания и оприходования.

Два способа инвентаризации с помощью ТСД

До начала инвентаризации нужно подключить устройство к ПК, провести синхронизацию с 1С (или другой программой для товарного учета). Проводить инвентаризацию можно по документу или по фактическим остаткам.

В первом случае бухгалтер создает документ и отправляет его на ТСД работнику склада. Получив файл, сотрудник сверяет количество остатков с цифрами в ведомости. Он считывает штрих-коды с упаковок и вводит число остатков. После окончания сверки устройство сгенерирует отчет, который покажет недостачу и пересорт.

По второй схеме кладовщик создает инвентаризационный документ. Затем он считывает штрих коды и указывает количество остатков. Заполненный документ направляется в товароучетную программу. Бухгалтер проверяет полученный файл, составляет акты оприходования излишков и списания недостачи.

tsd-na-sklade.jpg

Преимущества передачи инвентаризации магазина на аутсорсинг в компанию “СТЕЛС”

Инвентаризация независимыми ревизорами специализированной компании обходится в среднем на 30% дешевле содержания собственного отдела КРО вследствие снижения затрат на организацию ревизии, сокращения численности персонала и затрат на приобретение и обслуживание оборудования.

Оперативное реагирование и высокая скорость пересчета за счет использования собственного программного обеспечения и профессионального оборудования является вторым существенным преимуществом независимой инвентаризации. Как правило, пересчет товара в магазине проводится в ночное время.

Технология проведения инвентаризации товаров, которая используется нашей компанией, обеспечивает точность итоговых данных 99,98% при пересчете ТМЦ по штрихкодам и 99,9% в случае идентификации товара по артикулам либо наименованию. Высокая точность результата инвентаризации обеспечивается за счет зонирования объекта, контрольного пересчета, двойного сканирования, а также обработки данных в режиме онлайн.

preim-nezav-invent.png

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий