Когда необходим штрих-код на товар и как его сделать самостоятельно?

Причин может быть несколько:

  1.  фирма была зарегистрирована и получила штрих-код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее продукции;
  2.  товар был изготовлен на дочернем предприятии;
  3.  возможно, товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны;
  4.  когда учредителями предприятия становятся несколько фирм из различных государств.

Можно ли создать код для своих изделий и как их затем реализовать?

Самостоятельно сгенерировать штрих-код можно, но без его официальной регистрации в отдельной организации по стандартизации, выдающей штриховые коды, произведенную продукцию на международный рынок вывести не получится. В итоге, такой способ маркировки товара подходит только для внутреннего использования в организации (на предприятии).

Внимание! Для реализации выпускаемой продукции в торговых крупных сетях сначала необходимо стать членом независимой некоммерческой организации по стандартизации («GS1» и «Disai»). Затем, нужно предоставить в эту компанию перечень продукции, подлежащей маркировке штрих-кодом.

О том, где можно заказать штрих-код на продукцию, рассказывается здесь.

Что такое QR-код

QR-код — это 2D штрих-код, несущий в себе зашифрованную полезную информацию. Его можно встретить на этикетках в магазине, разных квитанциях, на страницах интернет-сервисов, в музеях и даже на памятниках архитектуры. Шифр настолько универсален, его возможности безграничны, что может иметь разные размеры и без проблем наноситься на любую плоскую поверхность.

QR-miniatura.jpg

Аббревиатура QR-код расшифровывается, как «быстрый отклик». Современная технология очень удобная для использования в разных сферах, позволяя получить быстрый доступ к необходимой информации. Считать закодированную информацию с черно-белого квадрата можно при помощи камеры смартфона или планшета, на которые установлена специальная программа для сканирования.

При помощи специальной программы можно зашифровать любые сведения: товарный чек, интернет-ссылку, контактные данные, веб-адреса сайтов. Отсканированный код перекидывает пользователя согласно закодированной информации, если это адрес веб-сайта – мгновенно открывается в браузере. Зашифрованный текстовый файл, фото или изображение сразу же выводится на дисплей гаджета. Товарный чек – даст возможность перейти на ресурс производителя, открыть доступ к акционному купону или воспользоваться скидкой.

IMG_0807.jpg

Одним из основных преимуществ QR-шифра является скорость получения информации. Это качество оценили товаропроизводители и банковский сектор. Потребителям стало гораздо легче совершать оплату приобретенных товаров, просто сканируя код, не нужно больше использовать банковскую карту, вводить реквизиты или пин-код. QR-технология, размещенная на рекламном сайте, мгновенно перекидывает пользователя на страницу для оформления заказа или проведения платежа за товар.

Универсальная технология пользуется широким применением, имеет большую популярность, предлагая пользователям комфорт, надежность и безопасность в проведении любых финансовых операций.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий